«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство»
Бертольд Ауэрбах
Создание и продвижение бизнес-проектов
Диверсификация бизнеса
Обратная связь
«Рамблер-Афиша-СУП» огласила свою структуру

В руководстве нового медиагиганта не обошлось без отставок.

Руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» объявило, как будет выглядеть внутренняя структура компании, а также сообщило о ряде кадровых перестановок, передает  Lenta.ru. Председателем совета директоров объединенной компании стал владелец SUPMediaАлександр Мамут. Также в совет вошли генеральный директор СУПа Петр Захаров, президент холдинга «ПрофМедиа» (в который ранее входила «Афиша-Рамблер) Ольга Паскина и его топ-менеджеры. Юлия Миндер, занимавшая пост генерального директора «Ленты.ру», покинет его и отныне будет курировать медиаактивы объединенной компании – она назначена заместителем генерального директора по медиаресурсам. Особо подчеркивается, что структура будет заниматься лишь бизнесом медийной части компании, а редакционная политика и бизнес каждого из изданий останутся независимыми. Слияний медиаактивов также не планируется. Помимо Миндер, были назначены и другие заместители гендиректора – о организационно-финансовым, коммерческим и другим вопросам. Замдиректора по продуктам объединенной компании назначат в ближайшее время, а до тех пор Петр Захаров будет курировать это направление лично. Также стало известно об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании «Афиша-Rambler». По его словам, «ни Петр (Захаров – прим.ред.), ни я не увидели объективной и устраивающей все стороны позиции для меня в новой компании». Молибог также отметил, что никаких споров и конфликтов у него ни с кем не было. Вслед за Николаем Молибогом об уходе объявила исполнительный директор компании Екатерина Круглова. Впервые об объединении «Афиша-Рамблер» и СУП стало известно в марте этого года. Вскоре появилась новость о назначении на должно гендиректора Петра Захарова, бывшего топ-менеджера Apple. Новая объединенная структура за счет консолидации, как ожидается, получит аудиторию в 35 млн человек на своих сайтах, заняв третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете.

Назад

Бизнес-консалтинг Диверсификация бизнеса Инвестирование ИКТ
DIVERSUS GROUP © 2006–2017
Все права сохранены. Использование материалов запрещено.
+7 (495) 150-15-22