«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство»
Бертольд Ауэрбах
Создание и продвижение бизнес-проектов
Диверсификация бизнеса
Обратная связь
Cuplid — победитель конкурса «ПродЭкстраПак 2018»

Индивидуальная упаковка для чая с функцией отжима бренда Cuplid завоевала победу на 13-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Инновации в упаковке».

Церемония награждения победителей прошла 5 февраля 2018 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018».

С вступительным словом на мероприятии выступил Президент Национальной конфедерации упаковщиков Владимир Чуйков:

«Сегодня очень много говорят про упаковочную индустрию в рамках концепции 4.0. То, что компании стали победителями нашего конкурса – это почетная миссия. И, как ни странно, это еще и очень хорошо вписывается в данную концепцию. Индустриальные предприятия превращаются в бутики, они не могут производить продукцию полного ряда адресно, без индивидуализации. И в этом отношении работа по созданию новых упаковочных решений имеет колоссальное значение. При этом, очень важно, чтобы были соблюдены два базовых принципа в создании любого упаковочного решения – индивидуальность — независимо от массовости производства. А также крайне важно, чтобы любая индивидуальность отличалась не только эстетической стороной, но и несла реальную выгоду конкретному клиенту и обществу в целом».

В состав независимого жюри конкурса вошли руководители объединений предпринимателей, маркетологи, эксперты ТПП РФ, Межрегиональной ассоциации полиграфистов МАП, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», представители отраслевых СМИ.

Упаковочные решения участников конкурса оценивались по следующим критериям:

  • Графический дизайн и оригинальность упаковки;
  • Конструктивное решение упаковки, в том числе повышение удобства при использовании;
  • Полиграфическое исполнение;
  • Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;
  • Соответствие упаковки упаковываемому продукту;
  • Рекламная эффективность;
  • Инновационность;
  • Экологичность;
  • Защитные свойства.

Во время церемонии награждения жюри конкурса отметило, что Cuplid – упаковочное решение, идеально вписывающееся в концепцию 4.0 и обладающее большим потенциалом для дальнейшего развития и реализации.

________________________________________________________________________

ПродЭкстраПак 2018

Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак 2018» традиционно организован Национальной конфедерацией упаковщиков России и журналом «Тара и упаковка» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, выставки «ПРОДЭКСПО 2018», Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), Союза дизайнеров России, Ассоциации упаковщиков Армении «АРМЕНПАК».

В этом году на конкурс было представлено 128 работ из России, Республики Беларусь, Польши и Армении.

Каталог победителей конкурса по ссылке.

Назад

Бизнес-консалтинг Диверсификация бизнеса Инвестирование ИКТ
DIVERSUS GROUP © 2006–2017
Все права сохранены. Использование материалов запрещено.
+7 (495) 150-15-22