«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство»
Бертольд Ауэрбах
Создание и продвижение бизнес-проектов
Диверсификация бизнеса
Обратная связь
Торговый дом «Диверсус» на выставке «ПродЭкспо-2018»
Торговый дом Диверсус

С 5-го по 9 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась Юбилейная Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства«ПродЭкспо-2018». В этом году свою продукцию представили 2342 участника из 63 стран, среди них 31 национальная экспозиция.

«ПродЭкспо» — это площадка, на которой российские и зарубежные производители могут презентовать свои продукты как потенциальным и действующим партнерам, так и непосредственным потребителям.

Торговый дом Диверсус
Торговый дом «Диверсус» впервые участвовал на выставке в качестве экспонента. На стенде был представлен основной ассортимент продукции Торгового дома:

  • Чай в инновационной упаковке с функцией отжима Cuplid. На поверхность Cuplid может наноситься любая информация и изображение, что превращает его в уникальный рекламный инструмент с длительностью контакта от 3-5 минут;
  • Витаминизированная бутилированная питьевая вода Essential, разработанная специалистами лаборатории Essential Aqua совместно с Российским химико-технологическим университетом имени Е.Р. Менделеева и РАН;
  • Премиальный листовой чай Gaudium девяти сортов в различных вариантах упаковки;
  • Новинка — зерновой кофе премиум-класса Altograno.

Об особенностях работы на «ПродЭкспо-2018» рассказал Коммерческий директор Торгового дома«Диверсус» Коломиец Роман:

«Наша компания впервые принимала участие в выставке «ПродЭкспо-2018».  Для нас мероприятие стало на 80% источником привлечения новых партнеров и клиентов, а на 20% явилось площадкой для встречи с текущими партнерами для согласования стратегически важных вопросов развития. В рамках выставки расширились и укрепились деловые контакты с представителями компаний не только из России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Мы получили большое количество позитивных отзывов о продукции. У нас получилось представить рынку новинки, не имеющие аналогов не только в России, но и во всем мире. Нам удалось успешно и ярко представить продукты на стенде, в период работы которого наши специалисты профессионально консультировали посетителей по ассортименту, ценам и инновационным характеристикам продукции. Любой посетитель мог продегустировать наши продукты и убедиться в их высоком качестве.»

Коломиец Роман Продэкспо

В рамках выставки прошел ежегодный конкурс на лучшую этикетку и упаковку«ПродЭкстраПак», в котором Cuplid был удостоен звания Победителя в номинации «Инновации в упаковке» и получил право на участие в международном конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Awards.

Отчетный ролик с выставки по ссылке.

Назад

Бизнес-консалтинг Диверсификация бизнеса Инвестирование ИКТ
DIVERSUS GROUP © 2006–2017
Все права сохранены. Использование материалов запрещено.
+7 (495) 150-15-22